Реабилитация по 115 ФЗ

Услуга состоит из трех последовательных и зависимых блоков:

1. Основной.

- ознакомление с хозяйственной деятельностью клиента на предмет выявления риска его вовлеченности (в том числе по формальным признакам, установленным законодательно и регулирующими органами) в «сомнительные операции». Оценка сопоставимости реальных возможностей клиента по ведению заявленной хозяйственной деятельности с фактическими обстоятельствами;

- выявление всех счетов клиента, анализ платежей клиента, выявление платежей, имеющих признаки сомнительных. Обсуждение с клиентом сложившейся практики взаимодействия с кредитными организациями, ИФНС, а также анализ поступающих запросов и ответов на них;

- выявление кредитной организации, инициатора включения клиента в список неблагонадежных;

- оформление запроса в КО с целью выяснения причины включения в список «неблагонадежных»;

- при получении ответа КО, анализ причин, далее запрос клиенту для формирование позиции. Подготовка и предоставление в КО пояснений и необходимых документов;

- получение от КО информации о «реабилитации» или об отказе в реабилитации.

2. Апелляционный

- при получении информации от КО об отказе в «реабилитации» клиента, производим анализ причин отказа, обсуждаем с клиентом возможности предоставления дополнительных пояснений и подтверждающих документов, готовим доказательную базу;

- готовим заявление (жалобу) в МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ЦБР, согласно требованиям (условиям) Положения от 23 июня 2022 г. n 795-п

- направляем жалобу в Банк России (в МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ЦБР), с ходатайством личного присутствия на заседании либо рассмотрении в отсутствие заявителя;

- РАССМОТРЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЦБРЗАЯВЛЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) КЛИЕНТА И получение СООБЩЕНИЯ от МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПРИНЯТОМРЕШЕНИИ (ЗАЯВИТЕЛЕМ И ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ)

- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ СЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ СОВЕВРЕМЕННОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА ИЗ «ЧЕРНЫХ СПИСКОВ»

3. Судебный

- при получении СООБЩЕНИЯ от МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ, анализ причин отказа;

- обсуждение с клиентом возможностей по исправлению причин отказа и/или подготовки иных возможных пояснений, привлечение контрагентов клиента к формированию ЕГО положительного образа;

- подготовка искового заявления в арбитражный суд об обязании КО открыть счет, провести платеж, направить сообщение в Банк России информации об отзыве, присвоенных клиенту кодов;

- при удовлетворении искового заявления, получение решения и направление в КО с целью его исполнения;

- при не удовлетворении искового заявления, подача жалоб в вышестоящие судебные инстанции.

Наши специалисты подходят со всей серьезностью к любому вопросу Клиента, используя весь свой опыт и знания юридической сферы.
Вы можете быть уверены, что поставленные перед нами вопросы найдут разрешение, а наши сотрудники всегда будут с Вами на связи.
Проконсультируем
и поможем в решении!
Если у Вас есть вопросы или Вы не знаете, какая услуга Вам нужна, оставьте свой номер —
мы позвоним, чтобы ответить на все Ваши вопросы.
Имя*
Телефон
Электронная почта
Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных